FAQ

1. Какую гитару лучше выбрать новичку?

В нашем каталоге представлен широкий выбор акустических гитар, которые станут лучшим решением для начинающего музыканта. Чтобы определиться со всеми параметрами, обратитесь к нашим консультантам: профессионалы подберут для вас лучший инструмент, на котором будет приятно играть и учиться.

2. Даете ли вы гарантию на музыкальные инструменты?

Да, каждый инструмент предоставляется с гарантийным талоном, срок действия гарантии зависит от производителя. На электроинструменты он обычно составляет не менее года, действие гарантии распространяется только на заводской брак. В комплекте с инструментом предоставляется памятка об условиях хранения и транспортировки.

3. Я живу не в Москве, можно ли заказать доставку в регион?

Да, мы предлагаем воспользоваться услугами транспортных компаний, с которыми магазин поддерживает постоянные партнерские отношения. Вы также можете выбрать собственную транспортную компанию. Во всех случаях при отправке в регионы требуется 100%-ная предоплата.

4. Можно ли оплатить заказ карточкой?

Да. В интернет-магазине действует безналичный расчет, и вы можете оплатить покупку через банк. Также вы можете воспользоваться любым электронным кошельком. Нашим покупателям предоставляются возможности выбора способа оплаты.

5. Сколько длится доставка в регионы?

Срок доставки продукции в регион зависит от расстояния. По Москве и Московской области покупки доставляются собственной курьерской службой за 1-2 дня, срок транспортировки в регионы варьируется от 2 до 9 дней в зависимости от удаленности региона. Покупатели вправе выбирать свою транспортную компанию и делать заказ на доставку через нее.

6. Как можно узнать стоимость доставки?

При покупке на сумму больше 3000 р. доставка по Москве будет бесплатной, при покупке на меньшую сумму ее стоимость – 300 р. При заказе за пределы МКАД и в другие регионы России цена доставки рассчитывается индивидуально: свяжитесь с нашими менеджерами и обсудите все вопросы.

7. Товара нет в каталоге, могу я его заказать?

Да, мы сотрудничаем с несколькими крупными поставщиками музыкальных инструментов. Если вы не нашли нужный товар в каталоге, свяжитесь с нашими менеджерами и обсудите с ними вопросы заказа и доставка. В некоторых случаях при приобретении дорогостоящих инструментов на заказ требуется предоплата.

8. Я купил инструмент, и он мне не подошел. Могу я его вернуть?

Стандартный срок возврата исправных изделий составляет 30 дней с момента покупки. Обязательное условие возврата товара – сохранение заводской упаковки, товарного вида и полной комплектации, при нарушении этого условия в возврате будет отказано.

9. Я хочу отменить заказ, как это сделать?

Если вам нужно отменить заказ, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, и они снимут заявку. Если товар уже был отправлен в регион, покупатель должен будет самостоятельно оплатить доставку.

10. Как работает телефонный консультант, в какое время лучше звонить?

Наша справочная служба работает круглосуточно без выходных. Если вы хотите получить информацию по выбору инструмента или оформить заказ, свяжитесь с нами в удобное для вас время, и вам будет предоставлена подробная консультация.